Тип: Дизельный Cummins Common Rail+SCR /div>
Максимальная мощность(л.с.): 206/2300 (152/2300)
Максимальный крутящий момент (н/м): 740/1200-1800
Максимальная скорость(км/ч): 110
Предпусковой подогреватель двигателя
Размеры шасси (мм): 7072×2345×2410
Снаряженная масса шасси (кг): 3 950
Грузоподъемность шасси (кг): 8 030
Полная масса (кг): 11 980
Минимальный радиус поворота (м): 7,5
Максимальный преодолеваемый подъем (%): 30
Тормозная система: пневматическая
Характеристики надстройки
Материал загрузочного бункера: высокопрочная сталь Наrdох-450, толщина - 6 мм
Объем загрузочного бункера, м³: 1,1
Вес вывозимых отходов, кг: 1 820
Грузоподъемность опрокидывателя, кг: 500
Коэффициент уплотнения мусора: 6:1
Тип загрузки: задний универсальный опрокидыватель для загрузки всех типов контейнеров
Контроллер с ЧПУ для системы автоматического прессования
Герметичность кузова: исключена возможность протекания соединения задней части установки с основным бункером, установлены дополнительные уловители жидкости с отводом в приемную ванну
Накопительный резервуар для сбора жидкой фракции
Кран для слива жидкой фракции - 2 шт.
Типы загружаемых контейнеров:
Контейнеры объемом 110/120/240/330 л с плоской крышкой по стандарту ЕN 840-1 (загружаются гребенчатым захватом)
Контейнеры объемом 660 л с плоской крышкой по стандарту ЕN 840-2 (загружаются гребенчатым захватом)
Контейнеры объемом 1100 л со сдвижной крышкой по стандарту ЕN 840-3 (загружаются рычажным захватом)
Продолжительность одного полного цикла перемещения уплотняющей плиты - 15 сек.
Рабочее давление в гидросистеме, бар: 220
Двухконтурная гидравлическая система
Видеокамеры: установлены на заднем борту с включением при движении задним ходом и/или с включением на стоянке при работе мусоровоза
Фары для освещения рабочей зоны установлены на заднем борту